22 мая 2012 г.

Странно, как часто настроение меняется в течение дня. И происходит это из-за абсолютно незначительных с первого взгляда вещей. Про плохое не буду рассказывать, а про приятное - с удовольствием) Сегодня вывести меня из депрессивного состояния помогла блоггер Garance Dore. Она пишет чудесные посты с невообразимым чувством юмора и стиля. Ну так вот, первое что я увидела, это статья о Марион Котийяр из Канн, и я сразу вспомнила любимый Полночь в Париже. Потом, фото Ланы дел Рей, раздающей автографы, которую я открыла около месяца назад и не перестаю слушать.
Иногда просто классно осознавать, что ты не один со своими мыслями и вкусами. Вокруг много людей, которые заинтересованы в том же, что и ты, и лично мне это помогает обрести равновесие.
Песня Andrew Bird - Don't Be Scared из 500 Дней Лета подтверждает мои мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий